
Новые тренажеры включали в себя беговые дорожки, степперы, велотренажеры, скамейки для тренировки пресса, силовые тренажеры для дома, различные массажеры.
Новое направление получило ожидаемое признание – миллионы людей во всем мире, приверженцы здорового образа жизни, проявили высокий интерес к новым видам тренажеров и стали оборудовать малогабаритными тренажерами свои дома. Так направление получило мировое значение.
Был создан торговый знак Хаус Фит со знаменитым двулистником, обозначающим в первую очередь экологическую безопасность, дружелюбность и здоровье. В начале своей международной карьеры торговая марка Хаус Фит успешно развивалась всего в нескольких странах, завоевывая признание покупателей своим качеством, безопасностью и доступной ценой. Потому что специалисты компании внимательно следили и следят за последними разработками в области спортивного оборудования, фитнеса и аэробики, внедряют их в производство, предлагая своим покупателям только лучшее.
Постепенно границы известности марки Хаус Фит расширились, и сейчас продукцию компании можно встретить в таких странах как : Япония, Италия, Чехия, Словения, Северная Америка, Канада, Украина, Белоруссия.